Вы здесь:  / Свами Б.Ч. Бхарати 2006 / «На пути к Красоте»
«Три плана бытия» | Лекция Б.Ч. Бхарати Свами от 3 сентября 2010 года Санкт Петербург, Лахта. Шри Чайтанья Сарасват Матх

«На пути к Красоте»


  • «На пути к Красоте» | Лекция Б.Ч. Бхарати Свами от 20 октября 2006 года, Санкт-Петербург, Лахта

    • Почему с божеством Гауранги не ставят божество Нитьянанду? (00:00)
    • Лила Махапрабху и Гададхара Пандита? (03:06)
    • Махапрабху поставил Красоту выше, чем истину (13:31)
    • Три части сознания (15:38)
    • Самая красивая вещь бесполезна (20:56)
    • Сознание и душа — синонимы (24:05)
    • Шримад Бхагаватам — единственное произведение, которое говорит о Боге, как о Красоте (30:54)
    • Перевод Шримад Бхагаватам в линии Шридхара Махараджа (35:14)
    • Вьясадева — автор Шримад Бхагаватам, а другие книги он… (37:22)
    • Преимущество разума (39:01)
    • Полевой вариант Махапрабху (44:26)

http://www.youtube.com/watch?v=jQEPYEkzuDM

Другие материалы раздела

2006-08-26

«Имперсонализм»

2006-08-27

«Идея и форма»

2006-09-08

«Как появилась Шримад Бхагаватам»

2006-09-09

«В попытках смастерить бога»

2006-09-11

«Разделение общества на сословия»

2006-09-15

«Недостающее звено теории эволюции»

2006-09-22

«Введение в Шримад Бхагаватам»

2006-09-26

«На выставку в секту»

2006-09-27

«Гуру – это не человек»

2006-09-28

«Разум»

2006-09-30

«Торопись! Солнце твоей жизни садится»

2006-10-01

«Любовь выше доброты»

2006-10-02

«Вера»

2006-10-04

«Веды – отец, пураны — сестра»

2006-10-06

«Воплощения Пуруши (Вишну)»

2006-10-11

«Чем живут свободные?»

2006-10-15

«Отбросить Истину на пути к Красоте»

2006-10-16

«Гостиница злобных пупсиков»

2006-10-17

«Совесть»

2006-10-19

«Выход из ада»

2006-10-20

«На пути к Красоте»

2006-10-23

«Отказаться от свободы в пользу Красоты»

2006-10-24

«Главная идея Вайшнавизма»

2006-10-27

«Беседа Нарады и Вьясадевы»

2006-12-23

«Умственное воспитание»

2006-12-25

«Расы, лилы, арчана и духовный звук»

2006-12-28

«Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён»